Информация к новости
  • Просмотров: 666
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-03-2021, 11:33
18-03-2021, 11:33

Меню на 19 марта 2021 г.

Категория: Ежедневное меню

menyu-na-19.03.2021g.doc [333 Kb] (cкачиваний: 1)  
Информация к новости
  • Просмотров: 30
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-03-2021, 11:32
18-03-2021, 11:32

Меню на 18 марта 2021 г.

Категория: Ежедневное меню

menyu-na-18.03.2021g.doc [337,5 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 10
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-03-2021, 11:31
18-03-2021, 11:31

Меню на 17 марта 2021 г.

Категория: Ежедневное меню

menyu-na-17.03.2021g.doc [325 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 64
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-03-2021, 07:42
16-03-2021, 07:42

Меню 16.03.21 г.

Категория: Ежедневное меню

menyu-16.03.21g.doc [229,5 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 13
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-03-2021, 07:42
16-03-2021, 07:42

Меню 15.03.21 г.

Категория: Ежедневное меню

menyu-15.03.21g.doc [229,5 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 1 180
  • Автор: Adm
  • Дата: 20-12-2020, 16:15
20-12-2020, 16:15

Паспорт доступности

Категория: Паспорт доступности

pasport-dostupnosti.doc [269,5 Kb] (cкачиваний: 8)  
Информация к новости
  • Просмотров: 1 914
  • Автор: Adm
  • Дата: 22-10-2020, 15:03
22-10-2020, 15:03

Информационно-статистические материалы 2019-2020 учебныи? год

Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

Информация к новости
  • Просмотров: 66
  • Автор: Adm
  • Дата: 22-10-2020, 15:02
22-10-2020, 15:02

Информационно-статистические материалы 2018-2019 учебныи? год

Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

Информация к новости
  • Просмотров: 72
  • Автор: Adm
  • Дата: 22-10-2020, 15:01
22-10-2020, 15:01

Информационно-статистические материалы 2017-2018 учебныи? год

Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

Информация к новости
  • Просмотров: 794
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:40
7-09-2020, 17:40

Приказ №5 о питании

Категория: Школьное питание

prikaz-5-o-pitanii.docx [335,02 Kb] (cкачиваний: 4)  
Информация к новости
  • Просмотров: 50
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:37
7-09-2020, 17:37

Положение о питании на 20-21 учебныи? год

Категория: Школьное питание

polozhenie-o-pitanii-na-20-21-uchebnyi-god.doc [406 Kb] (cкачиваний: 4)  
Информация к новости
  • Просмотров: 51
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:34
7-09-2020, 17:34

Методические рекомендации Роспотребнадзора

Категория: Школьное питание

metodicheskie-rekomendacii-rospotrebnadzora.pdf [1,43 Mb] (cкачиваний: 1)  
Информация к новости
  • Просмотров: 50
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:34
7-09-2020, 17:34

Постановление главного врача

Категория: Школьное питание

postanovlenie-glavnogo-vracha.pdf [741,96 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 43
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:32
7-09-2020, 17:32

Закон об Образовании

Категория: Школьное питание

zakon-ob-obrazovanii.pdf [202,43 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 107
  • Автор: Adm
  • Дата: 2-09-2020, 10:09
2-09-2020, 10:09

Перспективное 10-дневное меню для учащихся

Категория: Школьное питание

Скачать полный текст документа - menu.doc [1,13 Mb] (cкачиваний: 5)
Информация к новости
  • Просмотров: 266
  • Автор: Adm
  • Дата: 23-03-2020, 12:19
23-03-2020, 12:19

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Категория: ---

Дистанционное обучение детей с ЗПР. 
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Читая форумы и чаты родителей, можно увидеть, что в последнее время их все чаще захлестывают негативные эмоции. Дети и родители, оказавшиеся в непривычных для них условиях дистанционного обучения, сталкиваются с трудностями как технического, так и организационного характера. И если такие трудности возникают даже у детей с условно нормативным развитием, то как же быть мамам учеников с задержкой психического развития? Попробуем разобраться в самых частых проблемах.
Прежде всего, родителям очень важно выстроить траекторию занятости ребенка на день. Напомним, что ребенку с ЗПР достаточно трудно долго удерживать активное внимание, контролировать свое поведение, выполнять учебные задания, поэтому он постоянно стремится перейти в игровую ситуацию. Характерной чертой этих детей является несамостоятельность в действиях, сложность в подчинении новым требованиям, им нужен дополнительный контроль со стороны взрослого. Таким образом, для смягчения новой нестандартной ситуации рекомендуем начинать утро с описания того, как будет выстроен день, какие формы заданий предстоит сделать, будет ли ребенок работать на компьютере или задания будут письменными/устными, будет ли урок проводиться в режиме видеоконференции или презентации. Важно озвучить ребенку, какова будет последовательность занятий, кто будет ему помогать (мама, бабушка, частный педагог, старший брат или сестра), а кто – контролировать (учитель или самопроверка). Все эти меры помогут настроить ребенка на занятия, снизить уровень тревожности, который у некоторых детей с ЗПР и так повышен в силу особенностей их развития.
Исходя из описанных особенностей детей, мы понимаем, что вариант дистанционного обучения, при котором учитель дает задание через ЭЖД (электронный журнал), а ребенок должен его выполнить и отправить обратно на проверку, целиком ложится на плечи родителей, так как самоорганизовать себя ребенок с ЗПР, особенно младшего школьного возраста, не может. Такому ребенку больше подходит формат индивидуальных скайп-сессий. Поначалу очень важно, чтобы родитель присутствовал рядом, контролируя уровень включенности ребенка в образовательный процесс и помогая ему в организации деятельности.
Один из важных моментов, на который родители часто не обращают должного внимания – это организация рабочего места ребенка. У ученика с ЗПР имеются особенности развития произвольного внимания, и без внешней помощи ему трудно сконцентрироваться. В связи с этим важно, чтобы рабочий стол ребенка стоял у стены или у окна, занавешенного плотными шторами или жалюзи. В боковые поля зрения не должны попадать какие-либо отвлекающие предметы (игрушки, книги, плакаты, журналы и т.д). На столе должно быть только то, что необходимо ребенку для конкретного занятия. Например, если нужны лишь тетрадь и две ручки (обычная и зеленая), не стоит оставлять перед ребенком пенал целиком – важно помнить, что ему не очень хочется заниматься и он с большим удовольствием будет что-то в нем искать, ронять, поднимать и т.д. Важно ограничить предметную среду вокруг ребенка, чтобы занятие получилось продуктивным, а не растянутым. В целях контроля ребенком времени, отведенного на выполнение задания, могут использоваться, например, песочные часы.
Мотивация – это важный компонент любой деятельности, в том числе и учебной. Чтобы ребенок действительно усваивал информацию, важно, чтобы он хотел с ней познакомиться. Многим детям очень нравится выполнять задания на компьютере, поэтому одним из «мотиваторов» может быть предложение выполнить задание на компьютере после отработки правила письменно и в рабочей тетрадке. Педагог всегда сможет подобрать такие задания под конкретные темы уроков, и лучше, если они будут красочные и с игровым компонентом. Мотивирующим компонентом может быть также игровой контекст. Например, в начале работы ребенку выдается паспорт гражданина Узнавандии, на стену вешается карта Узнавандии. Президент Узнавандии знает о школьных успехах ребенка и просит его о помощи. Выполняя задания, ребенок помогает местным жителям справляться с их проблемами. Другой вариант: за успешно выполненные задания ребенку вручаются золотые монетки (вырезанные из бумаги), складываемые им в «сундук», который необходимо наполнить, чтобы получился целый клад. Возможны и какие-то подвижные игры на внимание (например, огонь-лед, море волнуется, растущее дерево и т.д.). Все зависит от Вашей фантазии и интересов ребенка.
Дети с ЗПР очень быстро истощаются, поэтому важно, особенно на начальном этапе организации такого формата обучения, дозировать нагрузку, ориентируясь на признаки поведения ребенка, указывающие на изменение его психофизического состояния. Такими признаками, связанными с органическими или функциональными нарушениями деятельности центральной нервной системы, могут быть недомогание, слабость, быстро наступающее утомление или, наоборот, перевозбуждение, которое может проявляться в виде телесной расторможенности. Важно устраивать паузы активного отдыха с легкими физическими упражнениями и расслаблением.
Следует помнить, что для ребенка с ЗПР даже при дистанционной форме обучения в содержание образования необходимо включать коррекционно-развивающий компонент. Это может быть, в частности, выполнение задания на карточках, например, на развитие внимания, мышления, памяти и т.д., которые учитель готовит совместно с психологом и высылает заранее, а родитель перед занятием распечатывает.
Еще один существенный компонент дистанционного образования – это эмоциональный фон, с которым родитель и учитель организуют дистанционную форму обучения. Важно не забывать об особенностях своего ребенка, всячески поддерживать его, не требовать от него полной самостоятельности в самоорганизации и при выполнении домашнего задания, поощрять любые проявления инициативы, попытки сформулировать свое непонимание задачи, желание обратиться за помощью. Следует помнить, что при необходимости, в случае возникновения трудностей, родитель или учитель должны подключить к решению проблемы школьного психолога. Самое главное – не допустить, чтобы дистанционное обучение ребенка с ЗПР стало формальным, при котором в силу разных причин задания за ребенка делают родители.
В заключение попробуем выделить плюсы дистанционного обучения детей с ЗПР при грамотно подобранном цифровом контенте и хорошо организованном рабочем месте. Такая форма обучения:
- повышает уровень мотивационного компонента;
- обеспечивает полисенсорное и интерактивное воздействие на ребенка;
- дает возможность продвигаться в оптимальном для ребенка темпе;
- обеспечивает вариативность и индивидуализацию обучения;
- дополнительно включает в процесс обучения коррекционный компонент – развитие внимания, зрительно-моторной координации, познавательной активности, умения подчинить свою деятельность заданным правилам и требованиям;
- благодаря работе за компьютером в некоторой степени развивает рефлексивный компонент, так как ребенок может, исходя из результатов, представленных на экране, наглядно увидеть свои ошибки.
 
Ксения Сыроваткина-Сидорина,
научный сотрудник ФГБНУ «ИКП РАО»,
педагог-психолог школы №1505 г. Москв
Информация к новости
  • Просмотров: 235
  • Автор: Adm
  • Дата: 5-03-2020, 18:41
5-03-2020, 18:41

Горячие линии

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ЕГЭ

Горячая линия Министерства образования России, телефон
+7-495-539-55-20
Телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ
Министерство образования и науки КЧР
8-800-200-98-90
Рособрнадзор
+7(495) 104-68-38  

Информация к новости
  • Просмотров: 688
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-01-2020, 14:12
16-01-2020, 14:12

Изменения ОГЭ в 2020 году по математике видео

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ




Информация к новости
  • Просмотров: 307
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-01-2020, 11:31
16-01-2020, 11:31

Изменения в ОГЭ в 2020 году

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

Информация к новости
  • Просмотров: 360
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-01-2020, 10:37
16-01-2020, 10:37

РАСПИСАНИЕ ГИА 2020

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

                                         

Назад Вперед
^