Информация к новости
  • Просмотров: 315
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:40
7-09-2020, 17:40

Приказ №5 о питании

Категория: Школьное питание

prikaz-5-o-pitanii.docx [335,02 Kb] (cкачиваний: 2)  
Информация к новости
  • Просмотров: 15
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:37
7-09-2020, 17:37

Положение о питании на 20-21 учебныи? год

Категория: Школьное питание

polozhenie-o-pitanii-na-20-21-uchebnyi-god.doc [406 Kb] (cкачиваний: 3)  
Информация к новости
  • Просмотров: 12
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:34
7-09-2020, 17:34

Методические рекомендации Роспотребнадзора

Категория: Школьное питание

metodicheskie-rekomendacii-rospotrebnadzora.pdf [1,43 Mb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 10
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:34
7-09-2020, 17:34

Постановление главного врача

Категория: Школьное питание

postanovlenie-glavnogo-vracha.pdf [741,96 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 12
  • Автор: Adm
  • Дата: 7-09-2020, 17:32
7-09-2020, 17:32

Закон об Образовании

Категория: Школьное питание

zakon-ob-obrazovanii.pdf [202,43 Kb] (cкачиваний: 0)  
Информация к новости
  • Просмотров: 59
  • Автор: Adm
  • Дата: 2-09-2020, 10:09
2-09-2020, 10:09

Перспективное 10-дневное меню для учащихся

Категория: Школьное питание

Скачать полный текст документа - menu.doc [1,13 Mb] (cкачиваний: 4)
Информация к новости
  • Просмотров: 131
  • Автор: Adm
  • Дата: 23-03-2020, 12:19
23-03-2020, 12:19

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Категория: ---

Дистанционное обучение детей с ЗПР. 
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Читая форумы и чаты родителей, можно увидеть, что в последнее время их все чаще захлестывают негативные эмоции. Дети и родители, оказавшиеся в непривычных для них условиях дистанционного обучения, сталкиваются с трудностями как технического, так и организационного характера. И если такие трудности возникают даже у детей с условно нормативным развитием, то как же быть мамам учеников с задержкой психического развития? Попробуем разобраться в самых частых проблемах.
Прежде всего, родителям очень важно выстроить траекторию занятости ребенка на день. Напомним, что ребенку с ЗПР достаточно трудно долго удерживать активное внимание, контролировать свое поведение, выполнять учебные задания, поэтому он постоянно стремится перейти в игровую ситуацию. Характерной чертой этих детей является несамостоятельность в действиях, сложность в подчинении новым требованиям, им нужен дополнительный контроль со стороны взрослого. Таким образом, для смягчения новой нестандартной ситуации рекомендуем начинать утро с описания того, как будет выстроен день, какие формы заданий предстоит сделать, будет ли ребенок работать на компьютере или задания будут письменными/устными, будет ли урок проводиться в режиме видеоконференции или презентации. Важно озвучить ребенку, какова будет последовательность занятий, кто будет ему помогать (мама, бабушка, частный педагог, старший брат или сестра), а кто – контролировать (учитель или самопроверка). Все эти меры помогут настроить ребенка на занятия, снизить уровень тревожности, который у некоторых детей с ЗПР и так повышен в силу особенностей их развития.
Исходя из описанных особенностей детей, мы понимаем, что вариант дистанционного обучения, при котором учитель дает задание через ЭЖД (электронный журнал), а ребенок должен его выполнить и отправить обратно на проверку, целиком ложится на плечи родителей, так как самоорганизовать себя ребенок с ЗПР, особенно младшего школьного возраста, не может. Такому ребенку больше подходит формат индивидуальных скайп-сессий. Поначалу очень важно, чтобы родитель присутствовал рядом, контролируя уровень включенности ребенка в образовательный процесс и помогая ему в организации деятельности.
Один из важных моментов, на который родители часто не обращают должного внимания – это организация рабочего места ребенка. У ученика с ЗПР имеются особенности развития произвольного внимания, и без внешней помощи ему трудно сконцентрироваться. В связи с этим важно, чтобы рабочий стол ребенка стоял у стены или у окна, занавешенного плотными шторами или жалюзи. В боковые поля зрения не должны попадать какие-либо отвлекающие предметы (игрушки, книги, плакаты, журналы и т.д). На столе должно быть только то, что необходимо ребенку для конкретного занятия. Например, если нужны лишь тетрадь и две ручки (обычная и зеленая), не стоит оставлять перед ребенком пенал целиком – важно помнить, что ему не очень хочется заниматься и он с большим удовольствием будет что-то в нем искать, ронять, поднимать и т.д. Важно ограничить предметную среду вокруг ребенка, чтобы занятие получилось продуктивным, а не растянутым. В целях контроля ребенком времени, отведенного на выполнение задания, могут использоваться, например, песочные часы.
Мотивация – это важный компонент любой деятельности, в том числе и учебной. Чтобы ребенок действительно усваивал информацию, важно, чтобы он хотел с ней познакомиться. Многим детям очень нравится выполнять задания на компьютере, поэтому одним из «мотиваторов» может быть предложение выполнить задание на компьютере после отработки правила письменно и в рабочей тетрадке. Педагог всегда сможет подобрать такие задания под конкретные темы уроков, и лучше, если они будут красочные и с игровым компонентом. Мотивирующим компонентом может быть также игровой контекст. Например, в начале работы ребенку выдается паспорт гражданина Узнавандии, на стену вешается карта Узнавандии. Президент Узнавандии знает о школьных успехах ребенка и просит его о помощи. Выполняя задания, ребенок помогает местным жителям справляться с их проблемами. Другой вариант: за успешно выполненные задания ребенку вручаются золотые монетки (вырезанные из бумаги), складываемые им в «сундук», который необходимо наполнить, чтобы получился целый клад. Возможны и какие-то подвижные игры на внимание (например, огонь-лед, море волнуется, растущее дерево и т.д.). Все зависит от Вашей фантазии и интересов ребенка.
Дети с ЗПР очень быстро истощаются, поэтому важно, особенно на начальном этапе организации такого формата обучения, дозировать нагрузку, ориентируясь на признаки поведения ребенка, указывающие на изменение его психофизического состояния. Такими признаками, связанными с органическими или функциональными нарушениями деятельности центральной нервной системы, могут быть недомогание, слабость, быстро наступающее утомление или, наоборот, перевозбуждение, которое может проявляться в виде телесной расторможенности. Важно устраивать паузы активного отдыха с легкими физическими упражнениями и расслаблением.
Следует помнить, что для ребенка с ЗПР даже при дистанционной форме обучения в содержание образования необходимо включать коррекционно-развивающий компонент. Это может быть, в частности, выполнение задания на карточках, например, на развитие внимания, мышления, памяти и т.д., которые учитель готовит совместно с психологом и высылает заранее, а родитель перед занятием распечатывает.
Еще один существенный компонент дистанционного образования – это эмоциональный фон, с которым родитель и учитель организуют дистанционную форму обучения. Важно не забывать об особенностях своего ребенка, всячески поддерживать его, не требовать от него полной самостоятельности в самоорганизации и при выполнении домашнего задания, поощрять любые проявления инициативы, попытки сформулировать свое непонимание задачи, желание обратиться за помощью. Следует помнить, что при необходимости, в случае возникновения трудностей, родитель или учитель должны подключить к решению проблемы школьного психолога. Самое главное – не допустить, чтобы дистанционное обучение ребенка с ЗПР стало формальным, при котором в силу разных причин задания за ребенка делают родители.
В заключение попробуем выделить плюсы дистанционного обучения детей с ЗПР при грамотно подобранном цифровом контенте и хорошо организованном рабочем месте. Такая форма обучения:
- повышает уровень мотивационного компонента;
- обеспечивает полисенсорное и интерактивное воздействие на ребенка;
- дает возможность продвигаться в оптимальном для ребенка темпе;
- обеспечивает вариативность и индивидуализацию обучения;
- дополнительно включает в процесс обучения коррекционный компонент – развитие внимания, зрительно-моторной координации, познавательной активности, умения подчинить свою деятельность заданным правилам и требованиям;
- благодаря работе за компьютером в некоторой степени развивает рефлексивный компонент, так как ребенок может, исходя из результатов, представленных на экране, наглядно увидеть свои ошибки.
 
Ксения Сыроваткина-Сидорина,
научный сотрудник ФГБНУ «ИКП РАО»,
педагог-психолог школы №1505 г. Москв
Информация к новости
  • Просмотров: 72
  • Автор: Adm
  • Дата: 5-03-2020, 18:41
5-03-2020, 18:41

Горячие линии

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ЕГЭ

Горячая линия Министерства образования России, телефон
+7-495-539-55-20
Телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ
Министерство образования и науки КЧР
8-800-200-98-90
Рособрнадзор
+7(495) 104-68-38  

Информация к новости
  • Просмотров: 97
  • Автор: Adm
  • Дата: 28-02-2020, 18:59
28-02-2020, 18:59

Основная образовательная программа НОО

Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

oop_noo_2019-20.pdf [1,71 Mb] (cкачиваний: 6)  
Информация к новости
  • Просмотров: 88
  • Автор: Adm
  • Дата: 28-02-2020, 18:59
28-02-2020, 18:59

Основная образовательная программа ООО

Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

op_ooo_19-20-1.pdf [2,39 Mb] (cкачиваний: 3)  
Информация к новости
  • Просмотров: 88
  • Автор: Adm
  • Дата: 28-02-2020, 18:58
28-02-2020, 18:58

Основная образовательная программа СОО

Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

op_soo_19__-20_otredaktirov.pdf [2,97 Mb] (cкачиваний: 6)  
Информация к новости
  • Просмотров: 542
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-01-2020, 14:12
16-01-2020, 14:12

Изменения ОГЭ в 2020 году по математике видео

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ




Информация к новости
  • Просмотров: 279
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-01-2020, 11:31
16-01-2020, 11:31

Изменения в ОГЭ в 2020 году

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

Информация к новости
  • Просмотров: 332
  • Автор: Adm
  • Дата: 16-01-2020, 10:37
16-01-2020, 10:37

РАСПИСАНИЕ ГИА 2020

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

                                         

Информация к новости
  • Просмотров: 441
  • Автор: Adm
  • Дата: 15-01-2020, 17:03
15-01-2020, 17:03

Расписание ЕГЭ 2020

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ЕГЭ


                                          Расписание  ГИА 2020



 
Информация к новости
  • Просмотров: 831
  • Автор: Adm
  • Дата: 15-01-2020, 16:45
15-01-2020, 16:45

Минимальные проходные баллы ЕГЭ в 2020 году

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ЕГЭ

  Минимальные баллы ЕГЭ 2020 по всем предметам
 Как и в прошлом учебном году, экзаменационные работы 2020 года будут проверять двумя способами: Тестовые блоки, выполняя задания которых ученики заполняют специальный бланк, будут оцифрованы и проверены с помощью компьютера. Такой подход позволяет действительно быстро обрабатывать бланки, а также исключает человеческий фактор. Задания с развернутыми ответами будут проверять эксперты. Каждая работа будет оценена согласно единым установленным критериям двумя независимыми экспертами. В случае существенного несовпадения выставленных баллов, к проверке может быть привлечен третий эксперт, мнение которого и будет решающим.
При оценивании работы говорят о разных видах баллов, а именно: тестовые баллы; первичные баллы; аттестационные баллы; минимальные тестовые баллы; минимальные проходные баллы. Давайте разбираться, что же все это означает.

Тестовый балл 
Все выпускники России знают, что наилучший результат ЕГЭ по любому предмету – это 100 баллов! Списки стобальников ежегодно украшают новостные ленты в период вступительных кампаний. Для получения аттестата на ЕГЭ 2020 года достаточно набрать минимальные баллы (соответствующие оценке «3») по всем выбранным для сдачи предметам. Таблица минимального порога тестового балла для получения документа об образовании имеет следующий вид:... Но, мало кто задается вопросом, как высчитываются тестовые баллы, которые впоследствии будут выставлены в сертификат участника Единого Государственного Экзамена и как можно сопоставить баллы, заработанные на ЕГЭ 2020 года со школьной оценкой. Итак, начнем с самого начала – с первичной проверки экзаменационной работы и, соответственно, выставления первичных баллов. 
Первичный балл. В процессе проверки работ комиссия подсчитывает так называемый первичный балл путем суммирования баллов за правильно выполненные задания КИМа. Стоит заметить, что первичные баллы для разных предметов существенно отличаются. Подробно о принципе начисления первичного балла можно узнать в спецификациях к определенному предмету, которые ФИПИ ежегодно размещает на своем официальном сайте. Так, для ЕГЭ 2020 года установлены  такие границы первичных баллов: 
Обратите внимание, что первичный балл соответствует тестовому только в иностранных языках! Во всех остальных случаях осуществляется дополнительный перевод из первичных в тестовые баллы. Аттестационный балл Понятие аттестационного балла существует для обязательных предметов ЕГЭ. Пока не реализованы угрозы ввести в список обязательных для сдачи дисциплин историю и иностранный язык, балл аттестационный отдельно рассчитывают только для русского языка и математики. Так, для получения аттестата выпускникам 2020 года будет достаточно набрать: 24 балла по русскому языку; 23 балла по базовой математике. Как видите, для этих двух предметов аттестационный бал даже ниже минимального первичного. Для остальных дисциплин аттестация засчитывается по границе официально установленного минимального тестового балла.Конечно, такой уровень подготовки не позволит выпускнику поступить в котируемый ВУЗ России.
 Минимальные пороги актуальны для тех, кто не планирует бороться за места в университетах и будет доволен тем, что вообще получит аттестат. Если же целью является высшее образование, ориентироваться необходимо на совершенно иные параметры: Минимальный проходной балл по предмету. Минимальный проходной порог в интересующем ВУЗе.... Минимальный проходной балл Вполне естественно, что с оценкой, соответствующей границам «тройки», перспектив поступить в ВУЗ очень мало. Если же говорить о вступлении в университеты России на бюджет, к чему, естественно, стремятся все выпускники, то минимальная граница котируемого результата ЕГЭ находится в пределах 65 из возможных 100 тестовых баллов.... Набрав 65-75 баллов по необходимым для поступления предметам можно попытаться вступить в борьбу за бюджетное место в одном из небольших региональных университетов. Если же ваша цель – обучение в столице, то на ЕГЭ потребуется продемонстрировать результат не менее 90 из 100 возможных баллов! К примеру, только действительно высокие проходные баллы по всем необходимым предметам на ЕГЭ 2020 позволят стать студентом престижных  столичных ВУЗов....
Информацию о минимальном проходном пороге по специальности необходимо искать на сайте университета, студентом которого вы мечтаете стать, ведь данный параметр зависит от многих факторов, в числе которых: котируемость учебного заведения; популярность выбранного направления; уровень подготовки абитуриентов; количество бюджетных мест; конкурс на одно бюджетное место. Тестовые баллы и оценка Официально не существует понятия «Перевод тестового балла ЕГЭ в оценку», так как в сертификат выносится именно тестовый балл и он же учитывается в ходе вступительной кампании. 
Информация к новости
  • Просмотров: 714
  • Автор: Adm
  • Дата: 15-01-2020, 16:33
15-01-2020, 16:33

Нововведения в ЕГЭ-2020

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ЕГЭ

 После масштабных реформ, затронувших ЕГЭ в прошлые годы, выпускников, их родителей и учителей не может не волновать вопрос, какие нововведения будут на ГИА-11 в 2020 году и в каких предметах это «новое» может существенно сказаться на результатах экзамена.
Хотя до ЕГЭ-2020 еще достаточно времени, некоторые новшества, ожидающие выпускников, известны уже сегодня и мы предлагаем более детально разобраться, что из информации, гуляющей в сети правда, а что лишь предположения.
Третий обязательный предмет
 Главное нововведение в ЕГЭ 2020 года – это возможное введение обязательного экзамена по истории России. Согласно статистике в 2018-2019 учебном году историю как предмет по выбору сдавали 103 290 человек, среди которых высокий балл (более 80) набрали лишь 9,2% от общего количества участников. При этом средний балл сертификата по истории составляет 55,3.
Владимир Путин уже давно акцентировал внимание на том, что невозможно строить будущее, не зная досконально истории своей страны. Введение третьего обязательного предмета обсуждали уже давно, но перспектива приобрела вполне конкретные очертания, когда министр просвещения Ольга Васильева подтвердила факт введения обязательного испытания по истории в 2020 году для выпускников 11-х классов, выступая в Военной академии Генштаба ВВС России.
Таким образом, не исключено, что в 2019-2020 учебном году 11-классникам придется сдавать уже 4 предмета: 3 обязательных (математика, русский язык и история); 1 по выбору (список дисциплин останется неизменным, а среди иностранных языков будет доступен китайский). Открытым на данный момент остается вопрос структуры КИМа для нового обязательного предмета, ведь в новом ЕГЭ должны быть вопросы, касающиеся истории России, а в билетах 2019 года охватывается гораздо более широкий объем тем.
Важно!
По состоянию на конец августа 2019 года на сайте ФИПИ нет какой-либо информации о введении обязательного ЕГЭ по истории. Перспективная модель КИМ полностью соответствует 2019 году и охватывает весь материал школьного курса, а не только историю России.
Анализируя данные факты, можно предположить, что обязательными в 2020 году так и останутся два основных предмета (математика и русский язык), а история, как и раньше, будет одним из предметов по выбору. Экзамен по иностранному языку Не меньше, чем перспектива сдавать историю уже в 2020 году, школьников пугает обещание руководства страны сделать обязательным предметом английский язык. В 2020 году этого, скорее всего, не случится, а вот через два года (в 2022) вполне возможно появление четвертого обязательного экзамена.
Итак, в предстоящем сезоне иностранный язык останется предметом по выбору, так как новые постановления, утверждающие подобные нововведения в ЕГЭ 2020 отсутствуют, а сам формат экзамена потребует от организаторов проведения серьезной работы по техническому оснащению кабинетов. Помимо английского, выпускники также смогут пройти испытания по французскому, испанскому, немецкому или китайскому языкам. Согласно статистике положение с английским языком в 2019 году было лучше, чем с историей. Предмет сдавали 74 272 чел. (чуть более 11%) и 42,7% участников показали результат в диапазоне 81-100 баллов. Средний балл сертификата составляет 73,8.
Экзамены в родной школе
 На протяжении последних лет в основное нарекание на ЕГЭ – это высокий уровень стресса, который подростки испытывают на протяжении всего этапа подготовки к экзаменам, а также в момент прохождения испытаний. Психологи не раз подчеркивали, что на результат нередко влияет сама необходимость писать работу в чужом для ребенка учебном заведении. С целью устранения основного источника стресса, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, предлагают вернуть выпускные экзамены обратно в школы и разрешить 11-классникам сдавать ЕГЭ на базе своего учебного заведения.
Но, не стоит надеяться на то, что после утверждения данного нововведения в ЕГЭ 2020 появится возможность списать или воспользоваться подсказкой учителя. Формат экзамена и требования к кабинетам останутся неизменными. Это значит, что за действиями экзаменуемых будут строго следить через камеры, а учителя предметники не смогут присутствовать на ГИА.
 Выбор для IT-специальностей На федеральном портале размещен проект приказа, согласно тексту которого уже в 2020 году абитуриенты, вступающие на IT-специальности смогут подать на выбор сертификат ЕГЭ по информатике или по физике.Такое решение, очевидно, было принято с целью повышения интереса к точным наукам. По сути, выбирая для себя ЕГЭ по информатике, выпускник лишается возможности вступить на другие технические специальности, где необходимым условием подачи документов является сертификат по физике. Теперь ребятам, которые еще окончательно не определились с направлением, можно будет сдать экзамен по физике и при желании подать документы и на IT-направление и на инженерную специальность.
Повышение проходных баллов
 В 2020 году Минобрнауки решило повысить минимальный порог проходного балла для университетов. Нововведение коснется всех, кто планирует вступать на бюджет или контракт (по программе бакалавриата и специалитета) в один из 352 университетов России, подконтрольных Минобрнауки. Полный список образовательных учреждений РФ, для которых будут установлены новые пороговые баллы, приведен в приказе Минобрнауки №729 от 06.09.19. В остальных университетах страны в качестве минимальной платки будут ориентироваться на прошлогодние рекомендации Рособрнадзора.
Если идею такого новшества поддержат, то уже выпускники 2020 года, получившие аттестаты об окончании художественных, балетных и музыкальных школ, получат дополнительные шансы и бонусные баллы при поступлении. Изменения в КИМах ЕГЭ-2020 Как и ожидалось, кардинальных изменений в КИМах 2020 года не произойдет. В справке о планируемых изменениях, опубликованной ФИПИ в августе 2019 года указано, что без изменений останутся КИМы по таким предметам: математика; информатика и ИКТ; иностранные языки: английский, немецкий, французский и испанский (в китайскому будут серьезные изменения); литература; химия; биология. Незначительные изменения коснутся таких дисциплин:
ПредметИзменения
ИсторияИзменены условия начисления баллов к заданию №25.
ОбществознаниеИзменения коснутся формулировки заданий №28 и 29, а также их системы оценивания.
ГеографияУточнены критерии оценивания к заданиям №31 и 32
ФизикаДо 6 возрастет количество задач с развернутым ответом. К задаче №25 теперь потребуется дать развернутый ответ и оцениваться она будет в 2 балла. В задании №24 (астрофизика) теперь не уточняется количество правильных ответов. Их может быть 2 или 3.
Русский языкУточнены критерии оценивания сочинения (задания №27)
 Самые существенные нововведения коснутся в 2020 году ЕГЭ по китайскому языку. Это самый молодой экзамен в списке испытаний ГИА, который ввели в прошлом году, и по результатам апробации в КИМы 2020 года будут внесены такие изменения:
Мораторий на изменения в ЕГЭ В рамках масштабной реформы системы образования КИМы ЕГЭ пересматривались практически каждый год. Зачастую изменения были настолько существенны, что негативно отражались на результатах.
В 2019 году Борис Чернышов обратился к Ольге Васильевой с предложением ввести мораторий на изменения в Едином государственном экзамене сроком на 5 лет, устанавливающий запрет на внесение изменений в КИМы и введение новых экзаменационных дисциплин.
По мнению Чернышова стабильность в требованиях ГИА даст целый ряд преимуществ. Во-первых, позволит выпускникам лучше подготовится к экзаменам, что в свою очередь позволит получить более высокие результаты. Во-вторых, снимет сложившуюся атмосферу «нервозности», сложившуюся вокруг ЕГЭ. В третьих – даст возможность педагогам построить единую эффективную методику подготовки, ориентированную на новые требования.
Заключение
 Как видите, идей достаточно много, но далеко не все они на данный момент базируются на документах или хотя бы официальных заявлениях. С одной стороны – мы слышим заявление о моратории, с другой стороны – видим факты введения новых обязательных предметов, с одной стороны руководство говорит о необходимости снижения нагрузки на школьников, а со второй планирует перевести ЕГЭ в цифровой формат, разработав индивидуальные пакеты заданий для каждого экзаменуемого. Конечно, впереди еще достаточно много времени и что-то из озвученного вполне может стать реальностью. Следите за нашими новостями, и вы первыми узнаете, какие изменения и нововведения примут для ЕГЭ 2020 года.
  Подробнее:
https://2020-god.com/novovvedeniya-v-ege-v-2020-godu/
Информация к новости
  • Просмотров: 116
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-11-2019, 12:29
18-11-2019, 12:29

Вести с общероссийского форума

Категория: ТОЧКА РОСТА / Новости Точки Роста

Представитель нашей школы Паунежева Людмила Исхаковна стала участницей Всероссийского форума  Центров "Точка роста" в Москве.
Более 2 тысяч Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в сельских школах и малых городах открылись в этом году по всей стране в рамках реализации национального проекта "Образование".И в нашей школе  с 1 октября 2019 года  работает такой Центр.Во всероссийском форуме Центров «Точка роста» приняли участие Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Марина Ракова, директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, летчик-космонавт, Герой России, Председатель Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Сергей Рязанский, и.о. генерального директора Фонда новых форм развития образования Максим Инкин. Собравшиеся обсудили первые итоги и наметили перспективы развития Центров образования цифрового и гуманитарного профилей.

В своем выступлении Ольга Васильева отметила:«На сегодняшний день в рамках национального проекта «Образование» открыто 2049 центров «Точка роста» в 50 регионах нашей страны. А к 2024 году, только вдумайтесь, их будет 16 тысяч. Это позволяет нам достичь главной цели: чтобы у детей, которые живут в сёлах, труднодоступных местах, рабочих посёлках, были равные условия для получения качественного образования. «Точка роста» должна стать центром притяжения социокультурной жизни, цифрового, естественно-научного и гуманитарного образования, проводником новых технологий.»
На мероприятии собрались 2049 директоров сельских Центров Точка роста. Участники обсудили первые итоги работы и наметили планы на будущее.



Марина Ракова в приветственной речи обозначила главную цель форума:«Первая цель — это формирование сообщества и команды. Отсюда и название Форума. Московские эксперты могут рассказывать много полезного, но самая главная технология — это технология обмена опытом. Никто из нас здесь не знает всех деталей и нюансов, которые происходят у вас на местах. В каждом регионе есть свои бриллиантовые практики, и федерация не может дотянуться до каждой из них. Но если мы объединимся, то сегодняшний зал в 2000 человек станет стартом для формирования огромного сообщества людей, у которого единая цель, о которой сказала Ольга Юрьевна, — качественное современное образование каждому ребенку, независимо от того, где он находится».
Как обеспечить доступ каждого ребёнка к лучшим образовательным программам? Как получить актуальные знания вне зависимости от места проживания? С этого учебного года ребята из сельских школ изучают предметы «Технология», «Информатика», «ОБЖ» на новом учебном оборудовании.
После уроков дети посещают занятия цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профиля, а также учатся играть в шахматы или создавать собственный медиапродукт. В Центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» школьники учатся работать в команде, готовятся к участию в региональных и федеральных конкурсах, форумах, слетах. Все это позволяет сформировать новые компетенции у подрастающего поколения. У взрослых тоже есть возможность освоить цифровые технологии или заняться творчеством – центры «Точка роста» позволят обучаться вместе с детьми, проводить мастер-классы, делиться своими знаниями.
Проект реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». На его осуществление в 2019 году из федерального бюджета выделено 3 млрд. 80 млн. руб. С учетом расходных обязательств субъектов общая сумма составила 3 276 215,27 тыс. руб. Это позволило обновить материально-техническую базу образовательных организаций и создать в этом году 2049 Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 50 субъектах Российской Федерации. Доступность качественного образования детям из самых удаленных уголков страны и развитие школ на селе – основные задачи Центров «Точка Роста».
Летом этого года учителя сельских школ осваивали современные технологии обучения и воспитания на базе детских технопарков «Кванториум». Более двух с половиной тысяч педагогов прошли переподготовку во время 46 образовательных сессий в 21 субъекте Российской Федерации. Одиннадцать тысяч сельских педагогов в онлайн режиме изучили гибкие компетенции (soft-skills), проектное управление, методы генерации идей. Фокус образовательных программ был направлен на приобретение hard-skills — навыков работы с современным оборудованием.
Справочная информация:
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах. Целями деятельности Центров являются: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей; обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

https://www.youtube.com/watch?v=HZLonc5wwAY

Информация к новости
  • Просмотров: 163
  • Автор: Adm
  • Дата: 9-04-2019, 19:02
9-04-2019, 19:02

Память о Беслане

Категория: ---

1 сентября 2004 года группа вооружённых боевиков подъехала к зданию школы №1 в Беслане. На площадке рядом со школой в этот момент проходила линейка, посвящённая Дню знаний. Стреляя в воздух, террористы загнали в здание школы более 1100 человек— детей, их родителей и родственников, а также сотрудников школы. Несколько террористов обошли школу со стороны Школьного переулка, чтобы отрезать людям путь к бегству. Большинство заложников были загнаны в главный спортзал, тогда как остальные попали в тренажёрный зал, душевые и столовую. Террористы досконально знали план здания, что позволило произвести захват в течение нескольких минут. Загнав заложников в здание, террористы заставили всех сдать фото и видеоаппаратуру, а также мобильные телефоны, которые разбивали. Террористы были вооружены до зубов. Заложникам было приказано говорить только на русском языке, и малейшие отклонения от приказа жестоко пресекались. Когда заложники начинали плакать или шуметь, террористы стреляли в потолок или выдёргивали из толпы заложника, независимо от возраста и пола, угрожая расстрелом.
Террористы начали озвучивать свои требования. Текст первого послания был таким: «Мы требуем на переговоры президента Республики Дзасохова, Зязикова президента Ингушетии. Если убьют любого из нас, расстреляем 50 человек, если ранят любого из нас, убьём 20 чел, если убьют из нас 5 человек, мы все взорвём. Если отключат свет, связь на минуту, мы расстреляем 10 человек».
Террористы ждали выполнения их требований. Они отказались пускать врача в здание и принимать предложенную им воду и пищу. К тому моменту заложники были вынуждены питаться лепестками принесённых ими цветов и мочить одежду в изредка приносимых помойных вёдрах, высасывая эту жидкость. Но даже при этом до многих вода просто не доходила.
В 16 часов захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев, единственный, кому удалось вести переговоры с террористами лицом к лицу. Вот как он описал увиденное: «Когда меня провели в помещение спортзала, то, что я увидел, меня потрясло — весь зал был забит женщинами, детьми, стариками, которые сидели, лежали, стояли, в помещении была жуткая жара, дети были раздеты. По моим прикидкам, в здании школы находилось не менее 1000 заложников».
Через несколько часов после ухода Аушева террористы заметно ожесточились: изначально выпускавшие заложников в туалет и приносившие вёдра с водой в спортзал, боевики отказали и в том, и другом, вынудив заложников пить собственную мочу. На просьбы дать воды террористы отвечали, что она отравлена: выбраться в туалет или душевую удавалось единицам.
К утру третьего дня заложники обессилели до такой степени, что уже плохо реагировали на угрозы террористов. Многие, особенно дети и больные сахарным диабетом, падали в обморок, тогда как другие бредили и испытывали галлюцинации. В зале террористы перемонтировали взрывную цепь и произвели несколько выстрелов из гранатомётов по близлежащей территории. В 13:05 в спортзале последовательно произошли два мощных взрыва с интервалом примерно в полминуты, в результате чего произошло частичное обрушение крыши. Сразу после взрывов террористы открыли огонь по спасателям. После этого заложники начали выпрыгивать через окна и выбегать через входную дверь во двор школы. Террористы открыли по ним огонь, вследствие чего погибли 29 человек. Через пять минут после первых взрывов был отдан приказ приступить к операции по спасению заложников и обезвреживанию террористов. Снайперы открыли прицельный огонь на поражение террористов, прикрывая эвакуацию заложников.
Прорыв бойцов ФСБ в здание был осуществлён с трёх направлений, но забаррикадированные окна не позволяли им проникнуть в здание более часа. В это время террористы вели по спортзалу автоматный и гранатомётный огонь из столовой, заставив заложников встать на окна в качестве «живого щита», в результате чего многие бойцы были вынуждены жертвовать собственными жизнями для спасения заложников. Операция по ликвидации террористов продлилась почти до полуночи.
В 66 семьях погибло от 2 до 6 человек, а 17 детей остались круглыми сиротами (родственники жертв, скончавшиеся в результате тяжелейшей психологической травмы, в эти цифры не входят). (рассказать коротко)
Кладбище в Беслане называют “Детским”, “Школьным переулком”, а последний год уже официально именуют “Городом ангелов”.
Обо всем этом дети говорили  во время урока мужества «Память о Беслане».
Целью данного мероприятия было:
- формирование у учащихся представления о трагедиях, к которым может привести терроризм. 
- рассказать о трагических событиях в Беслане;
- вызвать осуждение к террористическим актам;
- развить чувство сострадания и соучастия к жертвам терроризма;
Назад Вперед
^